0.2
project:
you can (not) redo
ты прячешь лицо в ладонях; сделать шаг вперед страшно, оставаться — невыносимо. сомнения душат, но метаться поздно — возврата к прежней жизни нет. жестокий тезис, но осознание неожиданно наполняет сердце решимостью и ты переступаешь порог.
wanted >>>>>> >>>>>> >>>>>>
»
Исписанные пророчествами стены, изображенные на них руны Дельта, шепчущие в темноте эхо-цветы и, в том числе, звезды — попытка воспроизвести ночное небо теми, кто еще мог помнить его настоящий вид, — всё это напоминало о жизни, что могла бы их ждать за Барьером. >>читать
««
»
fandom <<<<<<

planescape::crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » planescape::crossover » И пустые скитания становятся квестом » 「 you're the wildest wind 」


「 you're the wildest wind 」

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

you're the wildest wind, you're the home beneath the ruin.
self-loathing or the darkest drug will never keep me from loving.


http://funkyimg.com/i/2Faw8.png  http://funkyimg.com/i/2FaQr.png  http://funkyimg.com/i/2Fawb.png
http://funkyimg.com/i/2Fawa.png  http://funkyimg.com/i/2Fawc.png  http://funkyimg.com/i/2Fawe.png


you make my heart sing every time you brush against me.
my wildest wind, come make me smile again.

москва, 1957г.
marvel // зимний солдат & наталья романова

[sign][/sign] [icon]http://funkyimg.com/i/2FSoM.png[/icon]

+3

2

Cover my eyes tonight,
Don't let me see the  l i g h t.

All that we are
N e v e r  the same,
All that we know is all that  r e m a i n s.

http://s4.uploads.ru/uXSix.gif

http://s9.uploads.ru/6MCxE.gif

R e m e m b e r  the sun,
R e m e m b e r  the rain,
They're never gonna touch me again tonight.



http://s8.uploads.ru/m60JM.png

[indent] Кто мог подумать, что всё приведёт к этому? КГБ. Красная комната. Некогда балерина с каждым новым днём всё больше-больше становилась профессиональным убийцей. Это был её ход. Её решение. Её выбор. В детстве Натали и подумать не могла, что однажды окажется тут… Окажется вообще в подобном месте, занимаясь тем, чем занимается теперь. Её обучают не танцы танцевать, очаровывая зрителей. Её учат – убивать. Прятать чувства, отодвигать жалость на задний план, думая лишь о выполнение задания. Никакой слабости. Никаких слёз. Криков о помощи. Теперь нужно быть сильной. Терпеть боль. Подниматься с колен, даже если чувствуешь, как всё внутри разрывается на тысячи осколков, причиняя нестерпимую боль. Не сметь сдаваться, даже если чувствуешь, как горят все твои органы – одно движение и всё окажется на полу. Но Наталья сильная. В ней есть внутренний стержень, который креп каждый день. И с каждой новой тренировкой она становилась только сильнее.

[indent] От очередного удара, что приходился в «цель», Натали сплёвывая кровь на пол, чувствуя во рту её металлический привкус. Сжимала руки в кулаки, совершая новый удар в ответ, не позволяя «противнику» одолеть себя. Романова не знает, что такое – сдаться. И не желает познавать поражение. Она никому не позволит сделать её слабой. Хватит слабостей. После всех потерь; поджог дома и гибель матери, что ценой своей жизни спасла дочку, потеря любимого человека, чья смерть дала толчок тому, что Натали теперь находится тут. Она не хочет быть частью системы. Не хочет повиноваться её и быть очередной мушкой на прицеле. Романова хочет, чтобы эта система прогнулась под ней, сломалась к чертям.

«Он учил меня у б и в а т ь»

[indent] Зимний Солдат. О нём ходило немало слухов, но вся его жизнь была скрыта от посторонних глаз. Для всех он – убийца, тот, с кем шутить не стоит. Если окажешься у него на пути, а что ещё хуже – будешь записана в список его целей – то может автоматически готовить себе надгробие и писать завещание. Он не знает пощады. Он выполняет приказы. Делает ту работу, которая от него требуется и ничего лишнего. Его задача – тренировать в Красной Комнате таких же девчонок, как и Наташа. Но сейчас он был её тренером, что не удивительно. Романова – одна из лучших и способных учениц, если можно таковой назвать. «Ученица» - звучит так невинно и так по детски – это явно не характеризует её, как и то, к чему её готовят. Но и убийцей её назвать язык не поворачивается. Рыжая красавица. Балерина. Запросто заболтает вам зубы и выбьет из вас всю правду так искусно, что вы и не заметите. Она умна и сильна. Будущая убийца и шпионка. Но её внешность, телосложение – на первый взгляд – всего лишь дамочка, решившая поиграть в «супергероев» с крутым оружием. Её вид – будет ставить в заблуждение врагов, но это только на руку Натали. Связываться с ней – также опасно, как и попадаться на пути Зимнему Солдату. Они друг друга стоят.

Они  п о д о б н ы  друг другу.

[indent] Наташа следует по длинному пустому коридору. Проходит мимо двери, где, судя по звукам, тренируют очередную новенькую девицу – это ясно по стонам боли, которые отчётливо слышны даже за закрытой дверью. Не все проходят тренировки, кто-то сдаётся в самом начале пути, и становятся просто ненужным мусором, или же чем-то похожим на пушечное мясо, которое можно использовать один раз и больше не потребуется. Натали и бровью не ведёт – для неё всё это пройденный этап, благодаря тренировкам, своей выносливости и силе – она далеко ушла вперёд. Ей не жаль новеньких девочек – она сама была на их месте когда-то. Да и какая жалость? Это чувство едва ли не огромными, острыми зубцами вырывают из них, чтобы в дальнейшем не было помех и не возникло сострадания к «цели».

[indent] Девушка идёт вперёд, не оборачиваясь. Её очередная тренировка закончена. Тело болит – глупо отрицать это. Физическая боль, окутавшая собой не только внешнее тело балерины, но и все внутренние органы, которые, так или иначе, подверглись порции ударов. Но она терпит. Натали привыкла терпеть боль, ибо иначе нельзя. Везде глаза. Везде уши. Нельзя показывать свою слабость. Нельзя проявлять свои чувства. Нужно всё прятать как можно глубже в себе, для своего же блага. Завидовать тому, кто окажется на попечение Зимнего Солдата глупо – он не щадит даже в тренировках, выполняя свои обязанности. Но с другой стороны, лучшего учителя, наверное, не отыскать. Уголки губ Натальи чуть поднимаются вверх – она не жалуется на свою судьбу, на свою жизнь, её вполне всё устраивает, ведь она почти добилась своей цели. Осталось буквально пару шагов и это место можно будет покинуть, занимаясь тем, к чему её и готовят.

Опасность – в тонкой  г р а н и  между вечером и ночью

+2

3

[indent] исключительная, нарциссическая, на красном и в красном — прима-балерина театра холодной войны. она танцует свою партию под музыку зимнего ветра, под хруст первого снега, под печальную песню одинокого радио. в ее арсенале — убийственная техника танца, отточенные движения, неповторимые роли, выполняемые безукоризненно и великолепно. такие, как она, не играют, живут: с алых уст скользят фразы колкие, спрятаны в пуантах иголки, а под пачкой — нож и кобура пистолета. та, что на сцене, всегда побеждает; она делает пируэт, захлебываясь чужой кровью.
[indent] в красной комнате девушки часто танцуют, еще чаще — учатся без дрожи в ногах лишать своих врагов жизни. они кричат, когда стальная рука тянется к их нежным девичьим шеям и хватает за волосы, а под механическими ударами ломаются пальцы и ребра. абсолютно плевать, сколько им лет и как их зовут — только те, что умеют молчать и проглатывать боль, остаются надолго. такие не молят о пощаде, в их глазах стойкость валькирий; от блеска их доспехов небеса озаряются северным сиянием, а их меч и щит — информация и лукавство, что погубят сотни судеб. 
[indent] иногда зимний солдат даже запоминает их имена.

х х х [indent] Тренировать, но не убивать — таков есть приказ. Солдат говорит на русском с грубым акцентом, но со своими подопечными только на английском —  очередной урок по внедрению для будущих шпионок. Он никогда не замечает их взглядов из-под длинных ресниц: ему все равно, когда они игриво перешептываются между собой, наигранно вздыхая и поглядывая на его широкую спину, обтянутую мокрой от пота футболкой. Они все знают, что перед ними тот самый Зимний Солдат, но твердо верят в свои женские чары, используют мелкие хитрости, говорят с придыханием, а иногда даже вызываются первыми на пробный бой — такие уходят с выбитыми зубами и обычно не возвращаются.
[indent] Из вопроса рождается ответ, а из ответов — еще больше вопросов. В Красной комнате не спрашивают и не отвечают, ведь это такое простое и негласное правило. Зимний Солдат не знает слова «раб», не знает прошлого, не знает настоящего, в котором живет. Можно считать себя кем угодно — программой, куском алгоритма, марионеткой, — но в действительности не осознавать свое «я». Воин — живое оружие, — выполняет приказы. Убийство чиновника в Западном Берлине, теракт в Ахузам, уничтожение тридцати целей в Ханой… Несчетное количество жертв — он помнит их всех, но уже давно забыл, что такое смерть. Для Солдата это что-то эфемерное, о чем так часто говорят, но это никак нельзя попробовать — только не ему.
[indent] Идеальный солдат смотрит на сцену: прима-балерина танцует, на ее лице ни единой эмоции — Наталья ловко парирует удары и, даже не переводя дыхания, бьет в ответ. Они так похожи. Заводные куклы, единый механизм для убийств, что работает как часы. Ее шкатулка — КГБ, его — криогенная камера. И даже эти шкатулки почти одинаковы — их украшает алая звезда. 
[indent] Никого не волнует, как звать оружие: Зимний Солдат, «американец» (произносится не только с презрением, но и с любопытством), убийца… Можно иметь тысячи имен, но не самое главное — то, которое произносила мама, когда приглашала на обед, то, что называл отец, когда приходил домой и видел своего старшего сына с разбитой губой и в порванной рубашке. Солдат не знает их имен, не знает прикосновений материнских рук и ударов отцовского ремешка. Солдат не задает себе вопроса, как звали его лучшего друга из детства, потому что даже не знает, что когда-то был ребенком. Он не о помнит об американском футболе, о женской ладони, что словно шелк проводит нежно по коже, и о тихом голосе-шепоте. Незнакомка обещает дождаться, но никто и никогда не узнает, дождалась ли.
[indent] Когда снег ложится на его раскрытую теплую ладонь, Солдат ощущает себя живым, но пустым — абстрактной книгой без текста и смысла, все страницы исключительно алые, а иллюстрации перечеркнуты тушью. Черные пятна затягивают его глубоко в себя, он падает в темный омут и все падает, падает, и никак не может достать до дна. А в этом темном омуте голодные звери ожидают своей еды, они шаркают когтями по холодному полу своей клетки, ломают зубы об металлическую решетку, но никак не могут вырваться на свободу — потому что в реальности никаких клеток не существует, как и их самих. Среди этих похожих друг на друга зверей выделяется лишь один — белый волк, единственный и настоящий среди тех, кто давно уже мертв. 
[indent] Этому волку не нравятся холода, не нравится заснеженная Москва. Он воет о теплом ветре и море, о городах, в которых никогда не бывал. Его песня грустна и до жути тосклива; Солдат не выносит этой трагичной мелодии, он вдыхает полной грудью холодный ноябрьский воздух и заходит обратно в дом. В коридоре его встречает Наталья — они сталкиваются совершенно случайно, каждый идет своей тропой. Он молчит, перегородив ей путь. Пристально смотрит, переводит взгляд с шеи на подбородок, затем на рыжие волосы, обрамляющие безупречно красивое лицо.
[indent] «Мисс Романова, можно пригласить Вас на танец в этот четверг?» — никогда не скажет Солдат. Но ведь волку так нравится эта лисица. [icon]http://funkyimg.com/i/2FSoM.png[/icon]

+4


Вы здесь » planescape::crossover » И пустые скитания становятся квестом » 「 you're the wildest wind 」


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC